Верхнее меню

Перейти к содержанию
Главная
    Модули
      • Проекты
      • Деятельность
      • Комплекс работ
      • Диаграммы Ганта
      • Новости
    • Приступая к работе
    • Вводное видео
      Добро пожаловать в OpenProject
      Получите быстрый обзор управления проектом и сотрудничества команды с OpenProject. Вы можете перезапустить это видео в меню справки.

    • Помощь и поддержка
    • Обновитесь до корпоративной версии
    • Руководство пользователя
    • Видео
    • Ярлыки
    • Форум сообщества
    • Поддержка корпоративной версии

    • Дополнительные ресурсы
    • Политика конфиденциальности данных и безопасности
    • Цифровая доступность (DE)
    • OpenProject веб-сайт
    • Оповещения системы безопасности / Новости
    • Openproject блог
    • Список изменений
    • Сообщить об ошибке
    • Дорожная карта разработки
    • Добавить и редактировать перевод
    • Документация по API
  • Войти
      Забыли пароль?

Боковое меню

  • Обзор
  • Дорожная карта
  • Комплекс работ
    Комплекс работ
  • Диаграммы Ганта
    Диаграммы Ганта
  • Новости
  • Wiki

Содержание

Вы здесь:
  1. Этапы

Alpha release

Дата начала 10.11.2024

4% Общий прогресс

17 закрыто (6%)   262 открыто (94%)

Оценки и прогресс
Предполагаемое время 44272.00 часов
Связанные пакеты работ
  • Acul - закрытЗадание #41: Multiviewport support
  • Acul - закрытЗадание #42: mmap на Posix системах
  • Acul - Задание #45: Чтение HTTP
  • Acul - Задание #46: gRPC File stream
  • UMBF - Задание #47: Drag & Drop Format integration
  • UMBF - Задание #49: Чтение целей через URL
  • UMBF - Задание #51: Добавить поддержку чтения gRPC
  • UMBF - Задание #52: gRPC File Server
  • ECL - Задание #53: Добавить поддержку Ptex
  • ECL - Задание #54: Поддержка формата STL
  • ECL - Задание #55: Поддержка формата Autodesk FBX
  • ECL - Задание #56: Поддержка формата USD
  • ECL - Задание #57: Поддержка формата GLTF
  • ECL - Задание #58: Поддержка формата Collada
  • UIKit - закрытЗадание #59: Dockspace
  • UIKit - Задание #60: Titlebar (Wayland)
  • UIKit - Задание #62: Drag & Drop: Internal Widgets
  • UIKit - Задание #63: Drag & Drop: External Text
  • Awin - Задание #65: Поддержка X11
  • Awin - Задание #66: X11 Window Surface
  • Awin - Задание #67: Поддержка Wayland
  • Awin - Задание #68: Wayland Window Surface
  • Awin - Задание #70: Drag & Drop (Win32)
  • Awin - Задание #71: XDND интеграция
  • Awin - Задание #72: Wayland Drag & Drop
  • Задание #73: OCIO Integration
  • Задание #74: Opensubdiv Integration
  • Задание #76: Object picking (Visible Only)
  • Задание #77: Object picking (visible all)
  • Задание #78: Subelements picking (visible only)
  • Задание #81: Snapping центра вращения камеры
  • Задание #83: Brush select
  • Задание #84: Rectangle select
  • Задание #85: Lasso select
  • Задание #86: Loop select
  • Задание #87: Ring selection
  • Задание #88: Select all
  • Задание #89: Deselect all
  • Задание #90: Fill selection
  • Задание #91: Outline select
  • Задание #92: Symmetry select
  • Задание #93: Invert selection
  • Задание #94: Grow select
  • Задание #95: Shrink select
  • Задание #96: Cursor select
  • Задание #97: Дочерние узлы в Object Manager
  • UMBF - Задание #98: Дочерние объекты в сцене
  • Задание #100: Axis setter
  • Задание #101: Base remove modeling op
  • Задание #102: Move subelements
  • Задание #103: Move/Rotate/Scale
  • Задание #104: Polypen
  • Задание #105: Create Point
  • Задание #106: Close hole
  • Задание #107: Bevel tool
  • Задание #108: Extrude
  • Задание #109: Smart extrude
  • Задание #110: Inset tool
  • Задание #111: Bridge tool
  • Задание #112: Weld tool
  • Задание #113: Subdivide tool
  • Задание #114: Cut tools
  • Задание #115: Knife tool
  • Задание #116: Cut loop
  • Задание #117: Iron tool
  • Задание #118: Brush tool
  • Задание #119: Fit circle (modeling)
  • Задание #120: Change camera mode
  • Задание #122: Frame all
  • Задание #123: Frame selected
  • Задание #124: Search objects
  • Задание #126: Symmetry modifier
  • Задание #127: Snapping
  • Задание #128: Extrude modifier
  • Задание #129: Loft modifier
  • Задание #130: Remesh modifier
  • Задание #131: Sweep modifier
  • Задание #132: Connect modifier
  • Задание #133: Bend modifier
  • Задание #134: Shear modifier
  • Задание #135: Twist modifier
  • Задание #136: FFD modifier
  • Задание #137: Displace modifier
  • Задание #138: Bevel modifier
  • Задание #140: Spline profile
  • Задание #141: Spline rectangle
  • Задание #142: Spline circle
  • Задание #143: Spline N-Side
  • Задание #145: Spline CV pen
  • Задание #146: Spline beizer pen
  • Задание #150: BVH Structure
  • Задание #151: BVH Algorithms
  • Задание #153: Path tracing shaders (GLSL)
  • Задание #154: Path tracing illumination
  • Задание #156: PBR Shading
  • закрытЗадание #157: Dynamic Scissort & Viewport
  • Задание #159: Vertex normals render
  • Задание #160: Face normals render
  • Задание #161: Backface render switch
  • Задание #162: XRay rendering
  • Задание #163: DOF rendering
  • закрытЗадание #164: Multiviewport support
  • Задание #166: Cube bevel
  • Задание #168: Standard sphere primitive
  • Задание #169: Hemisphere primitive
  • Задание #170: Tetrahedron sphere primitive
  • Задание #171: Hexahedron sphere primitive
  • Задание #172: Octahedron sphere primitive
  • Задание #173: Icosahedron sphere primitive
  • Задание #174: Cylinder primitive
  • Задание #175: Disk primitive
  • Задание #176: Symmetrize tool
  • Задание #177: Tube primitive
  • Задание #178: Torus primitive
  • Задание #179: Cyclorama primitive
  • Acul - закрытЗадание #180: GPU Vector
  • Задание #181: Dynamic primitive changes
  • Задание #183: Colorprofile info
  • Задание #185: Colorspace Presets
  • Задание #186: Colorspace convert
  • Задание #187: Remove double gamma correction
  • Задание #189: Material Presets
  • Задание #190: Material editor base
  • Задание #191: Material Preview
  • Задание #193: Color Material Node
  • Задание #194: Blend Material Node
  • Задание #195: Noise Material Node
  • Задание #196: Color correction Material Node
  • Задание #197: Bitmap Material Node
  • Задание #198: White balance Material Node
  • Задание #199: Transform Material Node
  • Задание #200: Layer Material Node
  • Задание #201: Gradient Material Node
  • Задание #202: UV Packing
  • Задание #204: Unwrap UV
  • Задание #205: Weld UV
  • Задание #206: Relax UV
  • Задание #207: Max UV
  • Задание #208: Mirror U
  • Задание #209: Mirror V
  • Задание #210: To Rectangle UV
  • Задание #211: Line up UV
  • Задание #212: Reset UV
  • Задание #213: Symmetry UV
  • Задание #214: UV Snapping
  • Задание #215: Fit UV to canvas
  • Задание #216: UV Brush
  • Задание #218: Sphere UV Projection
  • Задание #219: Cylinder UV Projection
  • Задание #220: Cubic UV Projection
  • Задание #221: Frontal UV Projection
  • Задание #222: Plane UV Projection
  • Задание #224: UV Rendering
  • Задание #225: Base UV Editor
  • Задание #226: Project texture UV
  • Задание #228: Base Paint Editor
  • Задание #229: Project Scene to Image
  • Задание #230: Paint Navigation
  • Задание #231: Paint Channel Layers
  • Задание #232: Font Atlas Rendering
  • Задание #233: Paint Blend Layers
  • Задание #234: Mixbox mixing
  • Задание #236: Rectangle select (Paint)
  • Задание #237: Circle select (Paint)
  • Задание #238: Lasso select (Paint)
  • Задание #239: Magic wand
  • Задание #241: Paint brush
  • Задание #242: Paint brush presets
  • Задание #243: Eyedropper
  • Задание #244: Clone (Paint)
  • Задание #245: Erase (Paint)
  • Задание #246: Blur tool (Paint)
  • Задание #247: Dodge tool
  • Задание #248: Text tool (Paint)
  • Задание #249: Fill tool (paint)
  • Задание #250: Project Image (Paint)
  • Задание #252: Subdivisions (Sculpting)
  • Задание #253: Sculpt remesh
  • Задание #254: Sculpt rendering
  • Задание #255: Dynamic topology
  • Задание #257: VDM implementation
  • Задание #258: Tesselation Sculpt Shader
  • Задание #259: Project geometry to Vertex Map
  • Задание #260: Texture baking
  • Задание #262: Stroke Brush Presets (Sculpt)
  • Задание #263: Stencil Brush Presets (Sculpt)
  • Задание #265: Mask Brush
  • Задание #266: Circle Mask
  • Задание #267: Rectangle Mask
  • Задание #268: Lasso Mask
  • Задание #269: Erase Mask Brush
  • Задание #270: Invert Mask
  • Задание #271: Mask rendering
  • Задание #272: Clear Mask
  • Задание #273: MaterialX Integration
  • Задание #274: MaterialX Import & Convert
  • Задание #276: Smooth tool (Sculpt)
  • Задание #277: Layer tool (Sculpt)
  • Задание #278: Pinch tool (Sculpt)
  • Задание #279: Repeat tool (Sculpt)
  • Задание #280: Flatten tool (Sculpt)
  • Задание #281: Amplify tool (Sculpt)
  • Задание #282: Fill tool (Sculpt)
  • Задание #283: Draw tool (Sculpt)
  • Задание #284: Scrape tool (Sculpt)
  • Задание #285: Inflate tool (Sculpt)
  • Задание #286: Grab tool (Sculpt)
  • Задание #287: Knife tool
  • Задание #288: GPU Mode Changing
  • Задание #289: Thumbnail support (Win32)
  • закрытЗадание #291: Add modeling toolbar
  • закрытЗадание #292: Select modeling toolbar
  • закрытЗадание #293: Axis helper
  • закрытЗадание #294: Viewport menu
  • Задание #295: Multiviewport UI Changes
  • закрытЗадание #296: Transform menu
  • закрытЗадание #297: Stats toolbar
  • закрытЗадание #298: Object manager (UI)
  • закрытЗадание #299: Attributes Window
  • Задание #300: Object UI Gizmo
  • Задание #303: Add UV Toolbar
  • Задание #304: Design UV layout
  • Задание #305: Select UV Toolbar
  • Задание #306: Create UV Layout
  • Задание #308: Select Sculpt Toolbar
  • Задание #309: Add Sculpt Toolbar
  • Задание #310: Design Sculpt layout
  • Задание #311: Create Sculpt Layout
  • Задание #313: Select Rendering Toolbar
  • Задание #314: Add Rendering Toolbar
  • Задание #315: Design Rendering layout
  • Задание #316: Create Rendering Layout
  • Задание #318: Add Paint Toolbar
  • Задание #319: Design Paint layout
  • Задание #320: Select Paint Toolbar
  • Задание #321: Create Paint Layout
  • Задание #323: Object stencil outline
  • Задание #324: Intel OID integration
  • Задание #326: Active Tool binding
  • Задание #327: Soft Selection
  • Acul - закрытФаза #43: Реализация файловой системы
  • UMBF - Фаза #48: Сетевая интеграция
  • UIKit - Фаза #61: Интеграция Drag & Drop
  • Awin - Фаза #64: Реализация окна на Linux
  • Фаза #149: BVH tree
  • Фаза #152: Path tracing shading
  • Фаза #256: Sculpt shading
  • UMBF - Функция #50: Разработка сетевого репозитория
  • Awin - Функция #69: Drag & Drop
  • Функция #144: Spline pen
  • Функция #148: Path tracing
  • Функция #158: Viewport optional renders
  • Функция #167: Sphere primitive
  • Функция #184: Texture Colorprofile
  • Функция #192: Material nodes
  • Функция #217: UV Projection
  • Функция #223: UV Workflow
  • Функция #227: Paint Workflow
  • Функция #251: Sculpt Workflow
  • Функция #261: Sculpt Brush Presets
  • закрытФункция #290: Build Modeling Layout
  • Функция #301: Build UV Layout
  • Функция #307: Build Sculpt Layout
  • Функция #312: Build Rendering Layout
  • Функция #317: Build Paint Layout
  • Эпический #82: Selection tools
  • Эпический #99: Modeling tools
  • Эпический #121: View tools
  • Эпический #125: Geometry tools
  • Эпический #139: Spline tools
  • Эпический #165: Modeling primitives
  • Эпический #182: Textures
  • Эпический #188: Materials
  • Эпический #203: UV Tools
  • Эпический #235: Select Paint Tools
  • Эпический #240: Paint tools
  • Эпический #264: Mask tools
  • Эпический #275: Sculpt tools
  • Acul - закрытОшибка #328: shared_mutex hanging (Linux)
Загрузка...